четверг, 2 мая 2013 г.

Можно ли жить без музыки?

Вот я и дома. Я рада, правда устала. Но это пустяки! Проходит 2 день отдыха. Так хорошо дома! Надеюсь остальные дни будут лучше. Хочется чего-нибудь интересного. А может даже и неожиданного. будем надеяться на лучшее!:) 
Я сижу и думаю. "Задумывались ли вы о тех, кто не любит музыку и слушать её. Есть ли такие вообще?" Казалось бы, не все любят сидеть и слушать музыку., а вроде таких кажется и нет. Мне всегда нравилась музыка. И не важна какая, медленная или быстрая. Вокруг тебя ничего не слышно, ничего, кроме музыки. Ты вся в мыслях. Эти ощущения мне нравятся. Может кто-то и не согласиться.
Таким мыслям посвещен мой следущий пост! 






3 комментария:

Unknown комментирует...

Я согласна;)

Unknown комментирует...

Я с тобой абсолютно согласна! Порой музыка способна поддерживать тебя, успокаивать, мотивировать, в общем все то, что не может сделать ни одна живая душа.:)
http://lenasmailcom.blogspot.ru/

Aigul комментирует...

Это точно)С музыкой можно уйти с мыслями и с мечтами)